Автор: Night Demon
Размер: мини
Жанр: Слэш, Романтика, Философия
Публикация на других ресурсах строго запрещена.
Описание: Я думал, что «Дружба – это любовь без крыльев», как говорил Байрон, но с ним я чувствую себя взлетающей птицей. Может, это уже не дружба? Любовь?
Крылья...
«Дружба – это любовь без крыльев».
Байрон.
Байрон.
Под ухом что-то назойливо звенело и мешало спать. Я приоткрыл один глаз и увидел, что это будильник на телефоне, который явно хочет разлучить меня с кроватью.
- За что ты мешаешь мне спать? – прошипел я, выключая будильник, но все-таки вылез из постели. – Подумаешь, пропустил бы одну утреннюю пробежку, ведь катастрофы бы не случилось!
Медленно доплетаясь до ванной, я принял в душ и умылся. Надев спортивные брюки и футболку, я вышел на улицу с не очень хорошим настроением. Сразу, не раздумывая, рванул с места. Обычно моя пробежка занимала час, но сегодня она будет немного короче, так как я обещал другу сходить с ним на футбол. Все-таки наша сборная Англии играет с Греками – нельзя пропустить! Нет, футбол определенно не начинается утром или днем, просто мне нужно еще в университет на лекции. Да, это мир не так прост! Но у меня на сегодня достаточно дел, чтобы свихнуться. Учеба сильно выносит мой мозг!
Около получаса я бегал вокруг домов соседей по улице, а потом по времени пришлось сломя голову нестись домой. На часах уже было семь пятьдесят утра, что показывало о моем опоздании на первую пару. Я быстро залез в душ, смывая с себя грязь и пот. Обернув полотенце вокруг бедер, я подбежал к шкафу и, полностью его перерыв, наконец, нашел черные джинсы и футболку, которые и надел.
Скидав все в портфель, я обнаружил, что не хватает моей любимой книги, которую я обычно читаю в автобусе, пока еду в университет. Понимаю, что опаздываю, и поэтому приходится идти без нее.
Со скоростью света оказываюсь на остановке и залезаю в первый приехавший автобус, даже не смотря на его номер. Сев на одно из свободных мест, вздыхаю с облегчением. Жаль, конечно, что я где-то оставил книгу Байрона, без которой не могу жить, но что поделать. Я уже читал много раз ее от корки до корки, но не устаю ее перечитывать.
Мелькают улицы за окном транспорта и, тут до меня доходит, что я еду в совершенно другую сторону – к другу, а не в университет на занятия. Раздраженно фыркая и ругаясь, я вышел на остановке, где жил Джастин.
В отличие от меня он жил в квартире, которую ему подарили родители, сейчас живущие из-за работы в Америке. Я не получил дом в наследство от бабушки, которая умерла год назад. Мои родители живет в России , так как это родина матери и она без нее не может. Мне тоже предлагали поехать, но я отказался, ведь я-то родился в Англии. К тому же учеба, Джастин и так далее. В общем, я на них не сержусь!
Я поднимаюсь на третий этаж, являющийся последним, и стучу в дверь. Никто не открыл на мои стуки. Дернув за металлическую ручку, она с легкостью мне поддалась и открылась. Войдя в квартиру, я кинул портфель на пол и тихонько прошел в комнату.
На столике, стоящем посреди комнаты, стояли бутылки из под пива и чистая пепельница, в которую я обычно кидал выкуренные сигареты. И ни одного журнала. Джастин сам не курил, за то любил выпить пива или вина по любому поводу. Главное выпить. Около столика лежала подушка, на которой расположилась голова Джастина, который явно был пьян.
- Так, Мистер Алкоголик, вам придется немедленно встать! – с усмешкой сказал я и сел рядом с ним.
- Вик? – он открыл один глаз и посмотрел им на меня. Так, что мне стало не по себе. Как-то странно себя чувствую. И ведь такое уже не в первый раз! Я думал, что «Дружба – это любовь без крыльев», как говорил Байрон, но с ним я чувствую себя взлетающей птицей. Может, это уже не дружба? Любовь?
- Вик, разве у тебя сейчас не пара? – прервал мои размышления Джастин, садясь на полу и приглаживая свои блондинистые слегка вьющиеся волосы. Тонкая линия розовых губ и ярко-зеленые глаза с пьяными огоньками. Я понимаю, что не могу оторвать от него взгляд. И кто теперь из нас с ним больше пьян? Не знаю, не знаю.
- Что, прости? А, пары? Да, но я случайно сел ни на тот автобус! – метнул я свой взгляд к стене, будто там был целый мир, и достал черную пачку сигарет из кармана джинсов. Взяв одну, я положил пачку на стол к пепельнице.
- Вик, кстати, ты у меня книгу в прошлый раз забыл. Байрона, кажется! На ней еще написано: «Дружба – это любовь без крыльев», твоя, да? – Джастин достал из ящика стола книгу в твердом коричневом переплете, которую я искал все утро. Она, наверное, подсознательно меня сюда и привела. А может, что еще. Закурив сигарету, затянулся и взял из его рук книгу. Наши пальцы слегка соприкоснулись, и это заставило меня замереть. Но через пару секунд я резко отдернул руку от друга.
- Да, это моя книга! А я ее все утро искал, - говорил я, пытаясь унять скачущие сердце.
- Байрон хорошо пишет, - Джастин потянулся к жестяной банке пива и, поднеся ее корту, выпил до дна.
- Ты читал? – удивился я, так как в списке дел друга литературное чтение стояло на самом последнем месте, если он, конечно, вообще включил туда такой пункт.
- Ну, мне просто стало интересно. Ты всегда так много говорил о Байроне и о его произведениях, что мое любопытство победило лень. – Хитрая и игривая усмешка заиграла на его губах.
- Похвально, Джас! – улыбнулся я и снова глубоко затянулся почти догоревшей сигаретой. Посмотрев на белый телефон Джастина, который лежал на столике, я понял, что уже опоздал на вторую пару.
- Я сильно опоздал в универ!
- Вик! – закатил он свои зеленые глаза. – Не ходи сегодня. К тому же я уверен, что ты и без этих пар и лекций очень умный!
- Это был комплемент? – съязвил я.
- Типа того! – скривился Джастин и, не успев докурить сигарету, как его губы уже целовали мои. Я на ощупь затушил сигарету о пепельницу, оставив там окурок. Одна рука Джастина придерживала меня со спины за шею, а вторая медленно и нежно спускалась от груди к низу живота, заставляя меня постанывать.
- Что, черт возьми, ты делаешь, Джас? – прерывисто шепчу я, с усилием отодвигаясь от него, одновременно понимая, что хочу большего.
- Ты сам этого хочешь..., - зеленые глаза прожигали меня. И как вот ему сопротивляться? Черт, еще чуть-чуть и я и вправду сдамся!
- Джас, ты пьян! Тебе кажется, - говорил я, ели-ели сопротивляясь. Если то, что я держал его руки, называется сопротивлением, тогда да. Я сопротивлялся!
- Вик, не лги себе! – улыбнулся он, рукой толкая меня на пол и усаживаясь сверху. – Да и мне всегда хотелось этого! Я люблю твои синие глаза, шелковистые черные волосы, мягкие губы и всего тебя. Люблю тебя, Вик! Понимаешь?
- Прости, я, наверное, ослышался! Ты меня, что? – спросил я, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее, а за спиной будто бы вырастают крылья. Кто-нибудь скажите мне, что мы друзья. Мы ведь друзья? Черт, если бы мы просто дружили то, я бы не чувствовал этого. Ну, все! Я сдаюсь в его руки, как уставшая жертва.
- Ты все слышал! Повторять не буду, Вик… - сказал Джастин, наклонившись к моему лицу, снова поцеловав меня, только глубже и как-то не нежно. Сначала его язык провел по моим губам, а потом проник внутрь, исследуя каждый миллиметр. Мои руки бессознательно обняли друга за шею, а пальцы запутывались в светлых волосах.
Руки Джастина забрались под мою футболку и стали рисовать узоры на груди и спине. Я простонал ему в губы, и он оторвался от них. Сняв с меня верхний атрибут одежды, Джастин посмотрел на меня и сказал:
- Ты очень красивый и соблазнительный! – он облизнул губы, а я покраснел от такого заявления. Но быстро взяв себя в руки, я, не раздумывая, привстал и стянул с него полосатую кофту, оставляя лишь в брюках цвета хаки. Мы оба ненадолго застыли.
- Продолжим? – спросил я, выгнув бровь дугой.
- Естественно…, - прошептал Джастин, снова толкая меня на пол и целуя. Потом он стал целовать мое лицо, шею, грудь и живот. Языком он обвел контур моего пупка, от чего я вздрогнул.
Спустившись ниже, Джас зубами расстегнул пуговицу, которая в итоге отлетела, и молнию на моих джинсах, руками приспустив их вместе с трусами. Его мягкие губы спустились от живота к возбужденной плоти. Языком он сначала облизнул головку с выступившей спермой, что заставило меня застонать, а когда он взял мой член в рот, я совсем потерял голову. Сначала он чуть-чуть посасывал, заставляя сходить с ума, а потом темп стал немного быстрее.
- Джас… Джастин…, - простонал я, кончая. Друг проглотил белую жидкость и вытер рукой остаток спермы с губ.
- Выпить не хочешь? – спросил он, доставая из под стола бутылку дорогого французского вина.
- Не откажусь! – улыбнулся я, застегивая брюки и садясь около него. Джастин открыл бутылку и, глотнув из горлышка сладковатую жидкость багрового цвета, передал ее мне. Я же осушил половину бутылки, ставя ее на стол. Ну, да, выпил первый раз в жизни сразу так много. А что такого?
- Виктор, Виктор, да у вас кроме курения есть еще вредные привычки! – похлопал он мне в ладоши.
- Я просто редко употребляю алкоголь, поэтому иногда мне сносит крышу при его употреблении. В общем, из крайности в крайность! – усмехнулся я и голодным взглядом прошелся по обнаженному торсу Джастина.
- Интересно. А в пьяном состоянии ты можешь себя контролировать? – невинно спросил друг, целуя меня в шею и обнимая за талию.
- Н-нет… - заикаясь, произнес я, понимая, что сильно хочу его и, сопротивляться сил нет, да я и не хочу.
- Отлично!
Я и не заметил, как вся одежда полетела в угол, а Джастин уже начал растягивать меня, что приносило не только дискомфорт, но и легкую боль. Холодные, смазанные чем-то, пальцы друга были во мне, а позже, когда я привык к их движениям и сам стал насаживаться на них, Джастин резко вытащил их из меня. У входа было что-то намного больше, чем три пальца.
Он медленно вошел в меня, усаживая на себя и прислоняясь спиной к столику. Сначала было невыносимо больно, что на глаза навернулись слезы. Но после пары движений, к боли стало примешиваться удовольствие. Я обвил ногами талию Джастина и впился в его губы, пока он увеличивал темп. Стало жарко и даже слишком сладко. Через несколько резких движений я кончил, а за мной кончил и Джастин, выходя из меня и просто обнимая за плечи.
- Что на счет холодного душа?
- Да, не мешало бы…, - прошептал я, переводя дыхание.
По очереди, приняв душ и одевшись, мы снова уселись на пол и смотрели друг другу в глаза. Молчание и тишина. Не то чтобы они напрягали, но от них становилось как-то не по себе.
- И когда же наша дружба переросла в нечто большее? – нарушил тишину Джастин.
- Когда за спиной выросли невидимые крылья…, - ответил я, приближаясь к другу и целуя его так нежно и робко, будто он рассыплется. Джас ответил на поцелуй, обняв меня за шею.
«Дружба – это любовь без крыльев» - говорил и писал Байрон, а у меня выросли крылья. Значит, наша дружба исчезло, когда появилось что-то большее и сильное, чем она. Значит, я уже по-настоящему любил Джастина, а он меня….
P.S. «Дружба – это любовь без крыльев» - говорил и писал Байрон, но иногда в какой-то момент вырастают крылья и дружба перерастает в любовь….
19 июня 2012, 21:35